Правила продажи

Правила продажи товаров, информация и памятки для покупателей и пользователей сайтом Интернет – магазина «КИЛОВАТТ»  

Раздел I: «Правила продажи товара Интернет – магазина «КИЛОВАТТ»;  

Раздел II: «Информация для покупателей по возврату/ обмену и гарантийному обслуживанию товара»;  

 

РАЗДЕЛ I. «Правили продажи товаров в интернет-магазине «КИЛОВАТТ»: 

 

  1. Настоящий сайт носит исключительно рекламный характер и не является публичной офертой (в соответствии с п.2 ст. 437 ГК РФ). 
  2. Все предложения на сайте размещены исключительно в рекламных целях и являются приглашениями, адресованными неопределенному кругу лиц делать оферты. 
  3. В контексте настоящих правил: 

3.1. Офертой является предложение Покупателя, которое достаточно определено и выражает намерение Покупателя считать себя заключившим договор с Продавцом, который непосредственно реализует товар, в случае принятия последним предложения. Предложение направляется Покупателем путем направления Заказа.  

3.2. Заказ – предложение Покупателя продать и доставить ему по указанному в Заказе адресу либо в розничный магазин выбранных Товаров, рекламируемых на настоящем сайте, размещаемое Покупателем самостоятельно на Сайте или по телефону.  

3.3. Акцептом признается ответ на полученный от Покупателя Заказ, о его полном и безоговорочном принятии к исполнению.  

3.4. Покупатель - физическое или юридическое лицо – пользователь настоящего сайта и выражающее намерение заказать или приобрести товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. Покупателями также являются юридические лица и индивидуальные предприниматели, выражающее намерение приобрести товар в целях осуществления предпринимательской деятельности. При этом, они обязаны уведомить об этом Продавца.  

3.5. Продавец - организация, независимо от ее организационно – правовой формы, и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющий продажу рекламируемых на настоящем сайте товаров.  

3.6. Владелец сайта - организация, независимо от ее организационно – правовой формы, и (или) индивидуальный предприниматель – организатор сайта, размещающий на сайте рекламные предложения товаров и услуг.  

  1. Счета на оплату, направляемые Покупателям – физическим и юридическим лицам по электронной почте не являются акцептом заказанного товара, так как направляются с сайта автоматически. Оплата за товар юридическими лицами производится только после акцепта Заказа в соответствии с пунктом 7 настоящего раздела. 
  2. Покупатель направляет Заказ, являющийся офертой на приобретение рекламируемого на настоящем сайте товара. Направление Заказа означает, что Покупатель направил Запрос о предоставлении информации о возможности продажи ему товара и выразил желание в дальнейшем заключить договор купли – продажи с Продавцом в соответствии с настоящими правилами при условии, что будут согласованы: наименование, количество и стоимость товара. 
  3. Принятие в обработку Заказа означает действия владельца сайта, направленные на изучение возможности акцепта Заказа Покупателя на условиях, указанных в Заказе, и не означает обязанность Продавца и (или) Владельца сайта, продать товар, определенный Покупателем в Заказе. Принятие в обработку Заказа не является акцептом. 
  4. В случае принятия Заказа к исполнению (в случае акцепта заказа Покупателя) Покупателю посредством электронной почты или СМС-сообщения направляются следующие сообщения: «Ваш заказ принят». 
  5. В случае, если владелец сайта не уведомил об акцепте Заказа, направленного Покупателем в течение 3-х дней с даты направления Заказа, Заказ считается не согласованным и не подлежит исполнению. 
  6. Цены на товары, указанные на сайте являются рекомендованными и могут отличаться от действующих. Точную цену товара узнавайте у менеджеров по номерам телефонов, размещенным на сайте. Цена товара считается согласованной только после направления Покупателю владельцем сайта акцепта на полученный от Покупателя Заказ. 
  7. Оплата товара допускается только после полного и безоговорочного акцепта направленного Заказа. 
  8. Если товара, указанного принятом к исполнению (акцептованном) Заказе, нет в наличии, то срок поступления его на склад составляет от 2-3 дней. Исключение составляют промышленные системы (срок поступления от 10 дней). В случае отсутствия товара у поставщиков, срок выполнения Заказа может быть увеличен Продавцом в одностороннем порядке. 
  9. Перед Заказом товара Покупателю необходимо ознакомиться с настоящими Правилами. 
  10. Направление Заказа может быть осуществлено как через Интернет, так и по телефону. Направить (оформить) Заказ через Интернет могут как зарегистрированные, так и не зарегистрированные Покупатели. Продавец и (или) владелец сайта не несут ответственность за точность и правильность информации, предоставленной Покупателем при регистрации. Покупатель, осуществивший регистрацию на сайте, получает индивидуальную идентификацию путем предоставления логина и пароля. Индивидуальная идентификация Покупателя позволяет избежать несанкционированных действий третьих лиц от имени Покупателя. Передача Покупателем логина и пароля третьим лицам запрещена. Покупатель самостоятельно несет ответственность за возможные негативные последствия в случае передачи логина и пароля третьим лицам. Продавец и владелец сайта не несут ответственность в случае утраты Покупателем логина и (или) пароля вследствие неправомерных действий третьих лиц, а также в случае воздействия вредоносных программ. 
  11. Предоставление информации Покупателем: При регистрации в Интернет – магазине, а также в случае Заказа товара Покупатель предоставляет о себе следующую информацию: Фамилия, Имя, отчество, дату рождения, адрес электронной почты, номер телефона, адрес доставки. Продавец и (или) владелец сайта вправе использовать полученные от Покупателя персональные данные в целях: - регистрации Покупателя в Интернет - магазине; - для оценки и анализа работы Интернет – магазина; - для изучения покупательского спроса; - для выполнения обязательств перед Покупателем по согласованию заказа, и в случае заключения договора купли-продажи – обязательств по заключенному договору; - в целях продвижения товаров, работ, услуг на рынке путем осуществления прямых контактов с потенциальным Покупателем с помощью средств связи. Владелец сайта вправе передавать персональные данные Покупателя Продавцу для обработки в вышеуказанных целях. Направление заказа Покупателем подтверждает согласие на обработку его персональных данных владельцем сайта, Продавцом. 
  12. Продавец и (или) владелец сайта вправе поручить обработку персональных данных другому лицу на основании заключаемого с этим лицом договора, Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению продавца, обязано соблюдать принципы и правила обработки персональных данных, предусмотренные действующим законодательством. Лицо, осуществляющее обработку персональных данных по поручению Продавца и (или) владельца сайта не обязано получать согласие Покупателя данных на обработку его персональных данных. 
  13. Приобрести товар в розницу можно по адресам, указанным на сайте, путем личного ознакомления с товаром или его образцами, то есть способами, исключающими дистанционный способ продажи, при условии, что товар имеется в наличии в магазине и менеджерами предоставлена соответствующая информация. 
  14. Направляя Заказ, Покупатель тем самым подтверждает, что полностью согласен с настоящими правилами и руководствуется ими в своих отношениях с владельцем сайта, Продавцом. 
  15. В информации, размещенной на сайте, могут иметься неточности и технические ошибки. В содержание могут периодически вноситься изменения и/или поправки. 
  16. Все имеющиеся вопросы можно задать менеджерам Интернет – магазина по телефону.
  17. Все возникшие споры стороны будут стараться решить путем переговоров, при недостижении соглашения спор может быть передан на рассмотрение в суд в соответствии с действующим законодательством РФ. 

 

     Раздел II. «Информация для покупателей по возврату/ обмену и гарантийному обслуживанию товара»:  

      Уважаемый Покупатель! Выражаем Вам свою благодарность и признательность за приобретение товара в магазине «КИЛОВАТТ». Обращаем Ваше внимание на то, что при передаче товара Вам предоставлена необходимая информация о товаре и его изготовителе с учетом требований Федерального Закона «О защите прав потребителей». А также на то, что вместе с товаром Вам передана техническая документация на товар.  

     Техническая документация на товар и настоящая Памятка содержат следующую информацию: - наименование технического регламента товара; - сведения об основных потребительских свойствах товара; - правила и условия эффективного и безопасного использования товара; - сведения о сроке службы товаров, сведения о необходимых действиях потребителя по истечении указанных сроков представляют - опасность для жизни, здоровья, имущества Покупателя или становятся непригодными для использования по назначению; - информацию о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества; - адрес (место нахождения) и полное фирменное наименование исполнителя (Продавца), сведения, подтверждающие соответствие товара обязательным требованиям, обеспечивающим их безопасность для жизни, здоровья Покупателя, окружающей среды и предотвращение причинения вреда имуществу Покупателя в соответствии с законодательством РФ; - иную информацию, предусмотренную законодательством о защите прав потребителей.  

       В гарантийном талоне, если таковой имеется, указаны сведения о гарантийном сроке. Если Вы приобретаете товар, который по техническим требованиям не может быть пущен в эксплуатацию без участия соответствующих специалистов, то при подключении, наладке и пуске таких товаров необходимо воспользоваться услугами квалифицированных специалистов (например, специалистов уполномоченных сервисных центров производителя товара*). В случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены Продавцом, такие недостатки устраняются в специально уполномоченных сервисных центрах при условии предъявления гарантийного талона и документов, подтверждающих факт покупки товара*. При отсутствии в Вашем регионе специально уполномоченных сервисных центров товар в целях устранения недостатков передается в адрес Продавца.  

       Условия возврата качественного товара: Покупатель вправе отказаться от качественного товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней. Покупатель вправе в течение 14 дней с момента покупки отказаться от качественного товара, приобретенного в розничном магазине, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации Покупатель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально- определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, а также от товаров, указанных в Перечне непродовольственных товаров, не подлежащих возврату и обмену, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. № 55. В указанный Перечень товаров, в частности включены: - предметы личной гигиены; - изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового питания; - технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки. Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо предоставить в адрес магазина, где была произведена оплата товара, либо в адрес Продавца соответствующее заявление с копиями документов, подтверждающих факт покупки (кассовый чек, товарный чек и т.п.), после передать товар в адрес Продавца либо согласовать с Продавцом возможность и условия вывоза товара из адреса Покупателя.  

Внимание! Обязательные условия для возврата качественного товара: - наличие гарантийного талона и чека; - товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид; - не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка; - отсутствуют следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании; - совпадают серийный номер оборудования и серийный номер, указанный на коробке. Денежные средства возвращаются при предъявлении документа, удостоверяющего личность. Возврат денежных средств производится в адресе Продавца не позднее, чем через 30 дней с момента предъявления Покупателем соответствующего требования. Явка Покупателя за денежными средствами в адрес Продавца не является обязательной.  

  1. Адрес (место нахождения) Продавца (по которому, в том числе, осуществляется возврат товара): г. Новороссийск, пр-т Дзержинского, дом 211, офис 920. 
  2. Режим работы Продавца: ежедневно с 09.00ч до 18.00ч. 

В случае возникновения у Вас вопросов, связанных с сервисным обслуживанием купленной техники и дальнейших действий по устранению недостатков, консультацию Вы можете получить у менеджера по телефону: + 7 (499) 490-52-85

Гарантийное обслуживание товара производится в случае, если недостатки товара возникли до момента передачи товара Покупателю и причиной их возникновения не должны являться нарушения Покупателем правил использования товара, а также обстоятельства непреодолимой силы. В случае обнаружения в товаре недостатков, за которые отвечает Продавец, такие недостатки устраняются в специально уполномоченных сервисных центрах при условии предъявления гарантийного талона и документов, подтверждающих факт покупки товара*.  

При отсутствии в Вашем регионе специально уполномоченных сервисных центров товар для проведения гарантийного обслуживания передается в адрес Продавца для последующей передачи в сервисный центр. *  

Перечень уполномоченных сервисных центров производителей товаров, а также их адреса и номера телефонов Вы можете узнать по телефону у менеджера Компании «КИЛОВАТТ»:  + 7 (499) 490-52-85